Мы определили, что ближайший к вам город
с салонами продаж —  

* Для этого региона действуют специальные условия и скидки

Вы можете выбрать другой город из списка:

Выбрать

Что такое изделия «Red label»?

Данные изделия существуют только в нескольких экземплярах и предназначены они для тех, кто собственную индивидуальность ценит превыше всего, кто знает цену себе и своим украшениям.

Для каждого эксклюзивного изделия с бриллиантами выбираются камни наивысшего качества, в отличие от тех, что используются для украшений массового производства.

Введите код Вашей дисконтной карты

Код:
узнать скидку

Ваша персональная скидка составляет 12%

Товар успешно добавлен с корзину.

Продолжить или перейти в корзину

При добавлении товара произошла ошибка:

Нет, спасибо

Ваш отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие
на обработку своих персональных данных.
Подробнее

Авторизация

E-mail:

Пароль:

Регистрация

E-mail:

Пароль:

Пароль:

*
*
*
зарегистрироваться
* - поля обязательные для заполнения

В корзине:0 товаров

На сумму: 0.00 руб.

Принимаем заказы круглосуточно

В корзине:0 товаров

На сумму: 0.00 руб.

Сергей Спивак: «ЭПЛ Даймонд» – самая известная компания Якутии»

16.04.2012

На днях Якутск посетил один из лучших интернет-маркетологов страны Сергей Спивак. Сергей был приглашен в качестве специального гостя и эксперта на семинар «Реклама в Интернете: точно в цель».

Послушать известного бизнес-тренера собрались представители крупных компаний Якутска, индивидуальные предприниматели и специалисты по рекламе и маркетингу.

Свое выступление Спивак посвятил оценке эффективности рекламных кампаний в интернете. Слушателей особенно интересовали вопросы с чего начинать рекламную кампанию в интернете, как обеспечить максимальную эффективность корпоративного сайта. Также, задали вопрос, что он думает о самом популярном якутском портале Ykt.Ru.

На семинаре также поднималась тема модных сейчас социальных сетей. Сергей считает, что в социальных сетях «выживают» только крупные компании, узнаваемые бренды и наоборот, мелкие индивидуальные предприниматели, мастерские.

Участники семинара попросили московского гостя дать оценку рекламы в якутском интернете и якутским компаниям, в частности.

- Сегодня самым узнаваемым брендом Якутии являются якутские бриллианты. К ним другое отношение, чем к индийским или китайским камням. Очень важно ответственно подойти к формированию имиджа. Например, я – москвич, знаю якутскую компанию «ЭПЛ Даймонд». Основой рекламной стратегии компании стало продвижение настоящих якутских бриллиантов, из якутского сырья, ограненных в Якутии. И это правильная позиция.

Семинар завершился вручением сертификатов каждому участнику.

Справка:

Спивак Сергей Владимирович – один из лучших специалистов в области медиапланирования в Интернете. Под его руководством спланированы и проведены сотни рекламных кампаний в Интернете, создано более 70 сайтов для крупных и средних компаний. Более 6 лет проводит самые популярные семинары и тренинги по интернет-рекламе, эффективности сайта, презентациям, а так же корпоративные тренинги для интернет-проектов.

Возврат к списку

Нет, спасибо

Обратный звонок

Ваше имя

Телефон

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие
на обработку персональных данных.
Наш менеджер свяжется с Вами
в ближайшее время и ответит на все вопросы