Ваша корзина пуста

Новости компании

16.04.2012

На днях Якутск посетил один из лучших интернет-маркетологов страны Сергей Спивак. Сергей был приглашен в качестве специального гостя и эксперта на семинар «Реклама в Интернете: точно в цель».

Послушать известного бизнес-тренера собрались представители крупных компаний Якутска, индивидуальные предприниматели и специалисты по рекламе и маркетингу.

Свое выступление Спивак посвятил оценке эффективности рекламных кампаний в интернете. Слушателей особенно интересовали вопросы с чего начинать рекламную кампанию в интернете, как обеспечить максимальную эффективность корпоративного сайта. Также, задали вопрос, что он думает о самом популярном якутском портале Ykt.Ru.

На семинаре также поднималась тема модных сейчас социальных сетей. Сергей считает, что в социальных сетях «выживают» только крупные компании, узнаваемые бренды и наоборот, мелкие индивидуальные предприниматели, мастерские.

Участники семинара попросили московского гостя дать оценку рекламы в якутском интернете и якутским компаниям, в частности.

- Сегодня самым узнаваемым брендом Якутии являются якутские бриллианты. К ним другое отношение, чем к индийским или китайским камням. Очень важно ответственно подойти к формированию имиджа. Например, я – москвич, знаю якутскую компанию «ЭПЛ Даймонд». Основой рекламной стратегии компании стало продвижение настоящих якутских бриллиантов, из якутского сырья, ограненных в Якутии. И это правильная позиция.

Семинар завершился вручением сертификатов каждому участнику.

Справка:

Спивак Сергей Владимирович – один из лучших специалистов в области медиапланирования в Интернете. Под его руководством спланированы и проведены сотни рекламных кампаний в Интернете, создано более 70 сайтов для крупных и средних компаний. Более 6 лет проводит самые популярные семинары и тренинги по интернет-рекламе, эффективности сайта, презентациям, а так же корпоративные тренинги для интернет-проектов.

Возврат к списку

Уточняется наличие украшений. Пожалуйста подождите..