Мы работаем для того, чтобы ювелирные изделия от ЭПЛ
покорили сердца людей всей Земли!
И в этом Мире стало больше счастья!
Основатель ЭПЛ Петр Федоров и Команда ЭПЛ.
С 25 июня по 30 августа во всех салонах «ЭПЛ Даймонд» проходила благотворительная акция «Бриллиантовые сердца», в целью которого является сбор средств для подопечных Фонда Хабенского. Каждый участник акции мог купить красивые украшения по доступной цене, а главное, помочь детям.
Промо ролик благотворительной акции:
Мир предметов роскоши редко связывают с благотворительностью, но компания «ЭПЛ Даймонд» доказывает обратное, запустив благотворительную акцию «Бриллиантовые сердца» в поддержку Благотворительного Фонда Константина Хабенского.
Все лето по всей России проходила акция «Бриллиантовые сердца» ювелирного бренда и Благотворительного фонда, в рамках которой 50 рублей с продажи каждого ювелирного украшения перечисляются в Фонд. Добрая инициатива объединила не только всех клиентов ЭПЛ, но и заручилась поддержкой многих известных артистов и блогеров.
Как признались в компании за несколько месяцев после старта акции собрано 1 177 800 рублей, которые направлены на помощь детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга. Также для подопечных Фонда Хабенского и других маленьких пациентов Российского научного центра рентгенорадиологии был проведен выездной мастер-класс, посвященный теме бриллиантов и Якутии. Детям интересно было узнать, где добываются алмазы и как именно из них получаются бриллианты.
«Благотворительность однажды станет частью повседневной жизни каждого», уверены в компании. Теперь клиенты «ЭПЛ Даймонд» будут не просто выбирать самые красивые украшения с бриллиантами, но и знать, что тем самым они помогают детям, которые столкнулись с тяжелым заболеванием и нуждаются в поддержке.
Для бренда «ЭПЛ Даймонд» такая масштабная благотворительная акция является первым опытом. Специалисты компании признают, что люди сами не задумываются о том, чтобы давать средства на благотворительность, связывая это с покупкой предметов роскоши, но их очень привлекает инициатива покупки ювелирных украшений, если они знают, что часть поступлений пойдет на благие цели. Именно это — нечто подлинное и является тем, чего больше всего ищут покупатели всех возрастов, но, возможно, в большей степени молодые поколения.