Уточняется наличие украшений. Пожалуйста, подождите..
Поздравляем с праздниками! Для вас новая тёмная тема сайта
Алина
Ваш персональный менеджер
ГлавнаяО компании1 177 800 рублей от ЭПЛ на помощь детям
17.10.2018

Мы работаем для того, чтобы ювелирные изделия от ЭПЛ
 покорили сердца людей всей Земли!

И в этом Мире стало больше счастья!
Основатель ЭПЛ Петр Федоров и Команда ЭПЛ.

849af208-9185-42bb-af00-1aa9f1af62d3.jpg

С 25 июня по 30 августа во всех салонах «ЭПЛ Даймонд» проходила благотворительная акция «Бриллиантовые сердца», в целью которого является сбор средств для подопечных Фонда Хабенского. Каждый участник акции мог купить красивые украшения по доступной цене, а главное, помочь детям.


Мир предметов роскоши редко связывают с благотворительностью, но компания «ЭПЛ Даймонд» доказывает обратное, запустив благотворительную акцию «Бриллиантовые сердца» в поддержку Благотворительного Фонда Константина Хабенского.

Все лето по всей России проходила акция «Бриллиантовые сердца» ювелирного бренда и Благотворительного фонда, в рамках которой 50 рублей с продажи каждого ювелирного украшения перечисляются в Фонд. Добрая инициатива объединила не только всех клиентов ЭПЛ, но и заручилась поддержкой многих известных артистов и блогеров.

Как признались в компании за несколько месяцев после старта акции собрано 1 177 800 рублей, которые направлены на помощь детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга. Также для подопечных Фонда Хабенского и других маленьких пациентов Российского научного центра рентгенорадиологии был проведен выездной мастер-класс, посвященный теме бриллиантов и Якутии. Детям интересно было узнать, где добываются алмазы и как именно из них получаются бриллианты.

«Благотворительность однажды станет частью повседневной жизни каждого», уверены в компании. Теперь клиенты «ЭПЛ Даймонд» будут не просто выбирать самые красивые украшения с бриллиантами, но и знать, что тем самым они помогают детям, которые столкнулись с тяжелым заболеванием и нуждаются в поддержке.

Для бренда «ЭПЛ Даймонд» такая масштабная благотворительная акция является первым опытом. Специалисты компании признают, что люди сами не задумываются о том, чтобы давать средства на благотворительность, связывая это с покупкой предметов роскоши, но их очень привлекает инициатива покупки ювелирных украшений, если они знают, что часть поступлений пойдет на благие цели. Именно это — нечто подлинное и является тем, чего больше всего ищут покупатели всех возрастов, но, возможно, в большей степени молодые поколения.





Возврат к списку

Оставить отзыв